Реферат

Ссылка на скачивание курсовой

Объем работы 56 с, в том числе 8 рис., 17 наим. лит., 3 приложения.

Ключевые слова: Интернет-маркетинг, сайт, электронный бизнес.

В работе описано, как идентифицировать возможности в электронном бизнесе, как продвигать Интернет-сайт, определять нишу компании в электронном бизнесе, а также разрабатывать уникальное торговое предложение, анализировать отрасль и конкурентов и привлекать посетителей на сайт.

Рассматриваются основные технологии Интернет, изучаются концепции Интернет-маркетинга, проводится анализ процесса построения системы маркетинга предприятия на основе Web-сайта, осуществляется обзор современных показателей эффективности мероприятий маркетинга.

В данной работе объектом исследования являются современные технологии Интернет-маркетинга.

Предметом исследования является система ведения маркетинга в Интернет.

Целью исследования в данной курсовой работе является анализ процесса построения маркетинговой системы на основе Web-сайта.
Задачи курсовой работы:

-изучение этапов планирования стратегии Интернет-маркетинга;

-анализ процесса построения системы маркетинга предприятия на основе Web-сайта;

-рассмотрение основных методов продвижения сайта в Интернете;

-оценка эффективности мероприятий маркетинга на основе web-сайта в сети Интернет.

 

 

 

вернуться

Дисциплины

Специальности

Меню