Реферат

Ссылка на скачивание дипломной

Ключевые слова: маркетинг, анализ, продвижение товара, Интернет, web-сайт, прибыль, рентабельность.

В данной дипломной работе были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе в качестве одного из методов повышения эффективности маркетинговой деятельности было рассмотрено – внедрение в маркетинговую деятельность предприятия Интернет-технологий.
Целью работы является исследование  целесообразности применения белорусскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности и повышении эффективности маркетинговой деятельности при внедрении в нее Интернет-технологий.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

-Рассмотреть теоретические и методологические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности;

-Раскрыть сущность процесса применения Интернет-технологий в маркетинговой деятельности как одного из инструментов повышения ее эффективности;

-На примере конкретного предприятия рассмотреть текущую характеристику маркетинговой деятельности и разработать рекомендации по повышению ее эффективности с внедрением в нее Интернет-технологий.

 

 

 

вернуться

Дисциплины

Специальности

Меню