Содержание

Ссылка на скачивание дипломной

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТЕ
1.1 Особенности и виды продвижения товаров в Интернете
1.2 Поисковая оптимизация как вид рекламы в Интернете
1.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности и методы ее повышения
2 АНАЛИЗ  ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЗИТРОНСЕРВИС»
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ его технико-экономических показателей
2.2 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Оценка организации уровня маркетинга на предприятии
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЗИТРОНСЕРВИС»
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинга предприятия
3.1.1 Создание единой службы маркетинга
3.1.2 Внедрение Интернет-технологий как метод повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии
3.2 Предложения по созданию и совершенствованию корпоративного сайта предприятия как инструмента продвижения товаров в Интернете
3.3 Обеспечение светотехнических условий пользователя ПК
3.3.1 Визуальные параметры дисплея и световой климат рабочего места, влияющие на зрительный дискомфорт оператора
3.3.2 Определение значений визуальных эргономических параметров (первой и второй групп)
3.4 Оценка эффективности создания корпоративного web-сайта
ООО «ПозитронСервис»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

вернуться

Дисциплины

Специальности

Меню