Реферат

Ссылка на скачивание дипломной

Объем работы 63 с., в том числе 14 таблиц, 2 рис., 29 наим. лит., 9 приложений.
Ключевые слова: конкурентоспособность, молочная продукция, конкурентные преимущества, факторы конкурентоспособности,маркетинговое исследование рынка.
В современных условиях происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.
Выбранная тема дипломной работы, исследуемая на примере конкретного предприятия,  является актуальной, особенно в нынешних условиях экономического кризиса.
Целью проведенного исследования является определение путей и способов совершенствования конкурентоспособности предприятия, работающего на рынке молочной продукции.
Предметом исследования является управленческая деятельность руководства предприятия по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции.
В результате проделанной исследовательской и аналитической работы дана оценка конкурентной позиции предприятия на рынке молочной продукции, разработаны и предложены пути повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия на основе современных информационных технологий.

Приведенный в дипломной работе материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого производства, а все заимствования сопровождаются ссылками на их авторов.

 

 

вернуться

Дисциплины

Специальности

Меню