Содержание

Ссылка на скачивание дипломной

Введение
1    Теоретические и методические основы оценки конкурентной позиции предприятия
1.1.   Разработка метода оценки конкурентной позиции предприятия
1.2.   Прогнозирование изменений в конкурентной среде
1.3 Управленческие решения и конкурентная среда рынка
2    Анализ  элементов  внешней  среды  рынка молочной  продукции: оценка и выбор показателей конкурентной позиции
2.1    Выбор факторов конкурентной позиции предприятия
2.2    Оценка и статистический анализ тактических факторов конкурентной позиции предприятия по данным 2009 года
2.3    Оценка и анализ стратегических показателей конкурентной позиции предприятия по данным 2010 года
3    Пути повышения конкурентоспособности ОАО «Любанский сыродельный завод» и улучшения его конкурентной позиции на рынке молочной продукции
3.1    Основные направления улучшения конкурентной позиции ОАО «Любанский сыродельный завод»
3.2    Расчет экономического эффекта от реализации внедряемых мероприятий
3.3    Расчет эффективности внедрения информационных технологий в производственную и маркетинговую деятельность ОАО «Любанский сыродельный завод»
заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
ПРиложение 7
Приложение 8
Приложение 9

 

вернуться

Дисциплины

Специальности

Меню