Реферат

Ссылка на скачивание дипломной

Объем работы 72 с., в том числе 21 рисунок, 7 таблиц, 38 наименований литературы, 1 приложение.
Ключевые слова: интегрированные системы управления, программные комплексы, ЭВМ, промоушен, программные средства, информационные технологии, Интернет, эффективность, срок окупаемости, чистый дисконтированный доход.

Объектом исследования является рекламное агенство.

Предметом исследования являются пути совершенствования автоматизированной информационной системы управления в рекламном агенстве.
Целью дипломной работы был анализ использования информационных технологий и интегрированной системы управления на предприятии и разработка путей совершенствования ИС в управлении.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:

1. рассмотрены понятия интегрированных (корпоративных) информационных систем управления;

2. определена сущность интегрированных систем управления предприятием и дана их классификацию, рассмотрены программные комплексы информационных систем управления предприятием;

3. проведен анализ финансово-экономических показателей деятельности рекламного агенства, а также анализ использования информационных технологий управления предприятием и выделены  основные проблемы использования информационных технологий в управлении компанией;

4. на основании сформулированных выводов предложено внедрение автоматизированной системы управления предприятием в рекламном агенстве и произведен расчет эффективности внедрения ИС на предприятии.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса.

 

 

вернуться

Дисциплины

Специальности

Меню