Реферат

Ссылка на скачивание дипломной

Объем работы 49 с.

Цель дипломной работы –  выявить языковые особенности реализации гендерного аспекта коммерческих рекламных текстов в  лингво-  и социокультурном плане и роль средств массовой коммуникации в воспроизводстве и формировании гендерных стереопитах.

Для достижения поставленной цели будет проводиться анализ коммерческих рекламных текстов мужских (Men’s Health, FHM, GQ, MAXIM)  и женских (Cosmopolitan, Vogue, Harper Bazaar, Marie Claire) журналов и решаться следующие задачи:
- выявить языковые особенности гендерно ориентированной рекламы;
- исследовать синтаксические и стилистические средства при создании гендерно ориентированной коммерческой рекламы;
- охарактеризовать сущность средств массовой коммуникации как фактора воспроизводства и формирования стереотипов в общественном сознании;
- исследовать ориентацию рекламных текстов на семантико-стилистическом уровне рекламного текста;
- описать мужской и женский образ в современной коммерческой рекламе.

 

вернуться

Дисциплины

Специальности

Меню